Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Cдать аккумулятор

Cдать аккумулятор


Каждый автомобилист сталкивается с вопросом,  куда сдать старый аккумулятор?

Каждый, у кого возник вопрос, куда сдать б у аккумулятор, должен знать, что отработанные аккумуляторные батареи, это опасный отход II-го класса  (высокоопасные).

Критерии отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей среды - Экологическая система сильно нарушена. Период восстановления не менее 30 лет после полного устранения источника вредного воздействия.

Что опасного в старых аккумуляторах?

Свинец и Электролит.  

Свинец относятся к классу тяжёлых металлов способностью к накоплению в живых организмах. Попадая в организм, свинец накапливается в костях, вызывая их разрушение.

Вторичная переработка для отработанных аккумуляторов играет важную роль, так как свинец, содержащийся в аккумуляторах,  наносит серьёзный вред при попадании в окружающую среду.

Электролит – является важной частью химических источников тока. Электролит это серная  кислота, смешанная  с дистиллированной водой.

Серная кислота — очень едкие вещество. Оно поражает кожу, слизистые оболочки, дыхательные пути (вызывают  ожоги ). При вдыхании паров этих веществ они вызывают затруднение дыхания, кашель    и т. д. Особо опасно попадания аккумуляторного электролита в глаз, это может привести к слепоте.  Предельно допустимая концентрация аэрозоля серной кислоты в воздухе рабочей зоны 1,0 мг/м³, в атмосферном воздухе 0,3 мг/м.

Сегодня с  сильными темпами роста  индустриализации мира особенно важно для современного общества приобретают вопросы экологической безопасности.

Например:

С  января 1994 года по  январь 2007 года автопарк Москвы дополнил 1 млн. 809 тыс. 330 транспортных средств.

Мировой спрос на свинец в 2011 г. выросла на 6% к уровню 2010 г. Основным локомотивом роста потребления свинца  станет Китай. Кроме того, важную роль будут играть Индия, Южная Америка и ряд стран Восточной Европы.

Утилизация аккумуляторных батарей в России  оставляет желать лучшего.

Почему?

В Москве и по всей России, к большому сожалению, действуют пункты приёма аккумуляторов от населения и организаций при заводе, которые принуждают сдатчика старых аккумуляторов сливать электролит.  Это связанно с тем, что работа со свинецсодержащими отходами требует соответствующих классу опасности лицензий, в том числе на транспортировку.  В связи со сложностью получения лицензии  некоторые пункт приема аккумуляторов – получают лицензию на прием цвет металла и имеют право осуществлять прием аккумуляторов только без электролита, ибо в таком состояние б у аккумулятор не опасный класс отхода. 

Мы рекомендуем не сливать электролит, ибо это вам обойдется дороже. Например, при сливания электролита капля что может попасть на одежду обязательно после стирки приведёт  одежду в негодность.



к списку новостей

Сдать отработавший
аккумулятор

Или позвоните по телефону +7 (499) 650-52-09