,
Зачем скупают старые аккумуляторы

Зачем скупают старые аккумуляторы


С каждым днем количество автомобилей на дорогах растет, а значит — увеличивается число аккумуляторов, которые выработали свой ресурс. Выбрасывать их, по законодательству РФ, запрещено, да и невыгодно. Гораздо удобнее сдать «отжившее свое» оборудование в специальную компанию, которая скупает аккумуляторные батареи.

Для продавца выгода очевидна — вырученные за старую АКБ деньги могут частично компенсировать расходы на новую. Хранить аккумулятор дома или в гараже опасно — в воздух попадут пары свинца и кислоты, присутствующих в устройстве. Они плохо влияют на здоровье и окружающую среду, поэтому на свалку АКБ относить тоже нельзя. Однако, зачем компании-скупщики принимают столь опасные и, на первый взгляд, ненужные устройства? Ответ — в материалах, которые используются в батареях.

Зачем скупщики приобретают АКБ

Большинство автомобильных АКБ производят, используя свинец. Он присутствует даже в современных гелевых аккумуляторах, чья конструкция усовершенствована. Упрощенно конструкцию и работу АКБ можно описать так:

  • основные элементы аккумулятора — электроды и пластинчатые перегородки-сепараторы;
  • решетки в электродах наполняют свинцом в разных формах — порошком-диоксидом, если речь идет об анодных элементах, и металлическими полосами для катодов;
  • решетки и сепараторы взаимодействуют в электролите — их погружают в серную кислоту в водном растворе.

Свинцовая решетка — обязательная деталь АКБ. Но востребованный, ценный металл дорог — если закупать его слитками, придется потратить 70-100 рублей за килограмм и даже больше. Только для одной стандартной батареи на 55 Ампер требуется до 17 кг свинца, и неудивительно, что производители стремятся оптимизировать расходы. Они покупают вторичное сырье, которое стоит дешевле, даже с учетом очистки и переплавки. Основной источник такого свинца — старые батареи.

Производители не скупают АКБ сами. Им гораздо выгоднее и проще обращаться в специализированные компании, которые поставляют сырье оптом или на заводы, перерабатывающие металлолом. Последние также покупают свинцово-кислотные устройства у скупщиков. То есть, пунктам приема обеспечен стабильный, высокий спрос на продукцию и они стимулируют продавцов-автовладельцев сдавать старые АКБ.

Что происходит после сдачи аккумулятора в скупку

Компания-покупатель отправляет старые аккумуляторные батареи «дальше по цепочке» — на заготовительную базу или напрямую на завод, который перерабатывает оборудование, содержащее свинец. Переплавка металла существенно дешевле добычи, поэтому спрос на вторичное сырье велик. На заводе свинцовый лом очищают от токсичных и опасных сульфатов — для этого нужна специальная техника. Затем металл переплавляют и изготавливают из него:

  • все те же решетки для электродов в автомобильные аккумуляторы;
  • типографскую или текстильную краску;
  • резервные источники тока;
  • подшипники, сердечники для пуль и многое другое — например, американские предприятия на 90% и более используют переработанный, а не «первичный» свинец.

Компании, которые покупают АКБ, получают доход на разнице цены приобретения и реализации, что иногда приводит к злоупотреблениям. Чтобы не стать жертвой недобросовестных скупщиков, необходимо сотрудничать с организациями, которые на деле доказывают свое ответственное отношение к клиентам и работе.

Компания «Лом-АКБ» принимает свинцовые, щелочные, гелиевые и прочие АКБ на выгодных для продавцов условиях и заключает с ними официальные договоры. Пункты приема оформляют счета-фактуры, акты приема, для определения стоимости аккумуляторов сотрудники используют высокоточные весы. Наши расценки — одни из самых высоких в Москве и Подмосковье. ГК «Лом-АКБ» сотрудничает с частными лицами, организациями.

Мы предоставляем все необходимые документы и, если нужно, самостоятельно забираем АКБ по адресу продавца. Позвоните нам или напишите в онлайн-чат, и мы подробно расскажем о наших услугах.

Цены на прием аккумуляторов

  Доставка на склад Самовывоз
  до 100 кг от 100 кг от 1 т от 50 кг от 1 т
АКБ в полипропиленовом и полиэтиленовом корпусе 45 руб. 50 + руб. 55 + руб. 40 руб./кг договорная
АКБ в эбонитовом корпусе и геловые (источник беспере-бойного питания UPS) 40 руб. 48 + руб. 50 + руб. 40 руб./кг договорная
Щелочные типа ТНЖ,ВНЖ,НК и др. 20 руб. 25 руб. 21 руб. договорная договорная
Лом свинца (балансировочные грузики, оболочка, самосплав) 50-90 руб 60-95 руб. 60-95 руб 50-90 руб./кг договорная
Другие статьи:
Щелочные аккумуляторы
Балансировочные грузики
Что мы делаем со старым аккумуляторами?
Что делать с испорченными аккумуляторами?

Возникли вопросы?

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Ваш Телефон*
Сообщение*
загрузка карты...