Тяговые аккумуляторы на утилизацию

Тяговые батареи обладают большой емкостью. Они надежны и функциональны, используются в разных сферах. На складских помещения аккумуляторы подсоединяются к автопогрузочной технике, которая потребляет много электроэнергии. На складах с большими площадями, использование акб данного типа – единственный удобный вариант.

Со временем батарея выходит из строя и приходится решать вопрос ее утилизации. Просто выбросить аккумулятор нельзя. Правильно утилизировать его в домашних условиях тоже не получится. Компания «ЛОМ-АКБ» принимает неработающее оборудование по высокой цене. Сдавая тяговые аккумуляторы в наш пункт приема, клиент может быть уверен, что они будут утилизированы согласно действующим нормам.

Действующие цены с 31.01.2019 
Цена в руб. за 1 кг
  Доставка на склад Самовывоз
  до 100 кг от 100 кг от 1 т от 50 кг от 1 т
АКБ в полипропиленовом и полиэтиленовом корпусе 45 руб. 50 + руб. 55 + руб. 40 руб./кг договорная
АКБ в эбонитовом корпусе и геловые (источник беспере-бойного питания UPS) 40 руб. 48 + руб. 50 + руб. 40 руб./кг договорная
Щелочные типа ТНЖ,ВНЖ,НК и др. 20 руб. 25 руб. 21 руб. договорная договорная
Лом свинца (балансировочные грузики, оболочка, самосплав) 50-90 руб 60-95 руб. 60-95 руб 50-90 руб./кг договорная

Примечание:

Самовывоз от 50 кг

Скупка аккумуляторов осуществляется по адресу г. Москва, 1-й Грайвороновский проезд, 4.

Ориентировочные вес и стоимость стартерных автомобильных аккумуляторных батарей с электролитом

Ёмкость АКБ Вес с электролитом, кг.
(ориентировочно)
Ваши деньги в руб.
(ориентировочно)
44 Ah 12 300
55 Ah 15 600
60 Ah 16 600
75 Ah 18 700
90 Ah 25 800
100 Ah 26 900
190 Ah 50 2000
220 Ah 58 2200

Почему нельзя выбрасывать тяговые аккумуляторы

При производстве аккумуляторов используются вещества, которые способны нанести вред человеку. Пока корпус батареи герметичен, опасности нет, но как только нарушится его целостность, в воздух начнут высвобождаться:

  • токсичный свинец и его соединения;
  • едкие и опасные кислоты;
  • поражающая нервную систему ртуть;
  • оказывающие негативное влияние на кожу никель, цинк и щелочи.

Все эти вещества попадают в воздух и грунтовые воды, нанося непоправимый ущерб экологии.

Также стоит отметить экономическую составляющую вопроса. Во время утилизации оборудованиятягового типа выделяется часть веществ, которые пригодны для повторной переработки. Их использование способствует снижению себестоимости новых батарей.

В качестве приятного бонуса человек получает материальное вознаграждение. Его размер зависит от веса и емкости оборудования, материала изготовления корпуса. На сайте компании «ЛОМ-АКБ» приведена таблица с ориентировочными ценами. Точную стоимость сотрудник компании определит во время приемаакб.

Особенности утилизации

Процесс утилизации отработанногоаккумулятора включает несколько этапов:

  • слив электролита;
  • дробление корпуса;
  • отделение металла и пластика.

На каждом этапе используется специальное оборудование. Электролит из батареитягового типа можно нейтрализовать только под воздействием высоких температур. Он помещается в герметичные камеры, которые и поддаются обработке.

Для измельчения корпуса используют дробильные станки. Пластик отделяется от металлической составляющей в воде. Затем, при помощи химических веществ нейтрализуется кислота, содержащаяся в металле. Пластик предварительно собирается с поверхности воды, и отправляется на повторную переработку. Металлическая составляющая в печах высвобождается от влаги. Свинец, который расплавляется быстрее других металлов, освобождается от примесей и используется в качестве вторсырья для изготовленияакб или других изделий.

Признаки неисправности

Средний срок службытяговой батареи – 4,5 года. Определить, что оборудование порасдать, можно по следующим признакам:

  • двигатель техники запускается очень медленно;
  • нарушена целостность корпуса;
  • на неисправность указывает индикатор.

Компания «ЛОМ-АКБ» осуществляет прием отработанных батарей по наиболее выгодным в Москве ценам. В наших пунктах приема оборудование взвешивается на высокоточных весах. Клиенты, у которых нет времени или возможности привезти отработавшие свой ресурсакб, могут воспользоваться услугой самовывоза. Наши сотрудники приедут в оговоренное время и организуют вывоз старых батарейтягового типа.

Обращайтесь к нам, если у вас есть ненужная старая АКБ, которая ранее использовалась в:

  • Электротягачах, туристических машинах и гольфкарах.

  • Оборудовании парков аттракционов.

  • Самоходных промышленных машинах с рычажным управлением.

  • Современных электромобилях.

  • Аэродромных транспортерах.

  • Рельсовых транспортировочных машинах.

  • Закрытых и открытых самоходных тележках.

Особенности конструкции

Типовая тяговая модель АКБ состоит из банок, соединенных медными контактами. Они собраны в металлическом корпусе, оснащенном транспортировочными элементами. В качестве рабочего состава в них применяется электролит – густой либо жидкий. Батареи с густым электролитом не подлежат ремонту и не нуждаются в обслуживании. Если же в устройстве используется жидкий состав, то в конструкции такой батареи отсутствуют клапаны для вывода газов и заливные горловины. Покупка б/у АКБ этого типа происходит значительно чаще именно потому, что их нельзя отремонтировать. Если устройство окончательно вышло из строя, и не подлежит ремонту, его можно сбыть и наш пункт по приему и утилизации АКБ не откажется от совершения такой покупки. Учтите, что цена, по которой мы выполняем прием тягового аккумулятора в каждом отдельном случае, во многом зависит от его массы.